Частые вопросы (FAQ)

Как купить товар?

Добавляйте интересующий товар в подбор. В подборе воспользуйтесь формой "Получить ценовое предложение". Мы обработаем ваш запрос в кратчайший срок. Предложим цены, варианты оплаты и доставки.


Где посмотреть цены на товар?

Если цена не указана в карточке товара, то её можно получить по запросу или связаться по телефону с любым нашим специалистом и получить всю информацию по интересующей позиции.


Как вы доставляете товар?

В близлежащие регионы товар доставляем собственным транспортом. В иных случаях доставим транспортной компанией на ваш выбор (ПЭК, СДЭК, Деловые линии).


Как можно оплатить?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Оплатить товар можно за наличный расчет в розничном магазине или курьеру службы доставки.
По безналичному расчёту (в том числе с НДС) работаем с коммерческими организациями и госпредприятиями.


Будет ли гарантия на товар?

Да. На основной товар имеется официальная гарантия производителя, и она указана в карточке каждого товара. При возникновении гарантийного случая вы обращаетесь к нам, далее мы производим замену или направляем в сервисный центр.


Где находиться ваш офис?

В разделе "Адреса и контакты" есть вся информация о наших точках продаж.


Как узнать, что с моей заявкой?

Отслеживаем все заявки и запросы: присваиваем входящие номера и обрабатываем их по мере поступления. Чтобы узнать статус, перейдите в "Личный профиль", далее "Мои заявки". Если необходимо, специалист по продажам дополнительно свяжется с вами для уточнения деталей.


Хочу похвалить/поругать менеджера/компанию, как это сделать?

В разделе "Отзывы клиентов". Всегда признательны вам за любой отзыв.